Компания «Best2Pay» – это процессинговый центр, объединяющий онлайн-платежи для компаний, которые работают в разных сферах:
- интернет-коммерция (магазины онлайн);
- стартапы в сфере услуг;
- мобильные приложения.
Эта компания основана и раскручена специалистами, которые обладают многолетним стажем работы в банковской сфере и электронной коммерции.
Главная задача разработчиков данного сервиса – сделать онлайн-платежи безопасными, удобными, предложить, компаниям, которые принимают электронные деньги, лучший способ оплаты.
Как подключить
Настройка подключения на стороне системы Best2Pay:
- Требуется в платежной системе Best2Pay открыть счет.
- После того, как вы вошли в свой аккаунт в платежной системе, вы попадёте на главную страницу. Затем нужно нажать на пункт «Профиль», который размещается в верхнем горизонтальном ряду.
- Тут вносим такие данные:
- номер сектора. Этот номер будет задействован при указании проверки подключения платежной системы Best2Pay на сайте вашего магазина, просто его нужно сохранить;
- пароль для подписки. Следует обязательно указать код (пароль), который используется при генерации ключа проверки, он будет подтверждать данные о приходе платежа с системы Best2Pay. Затем также сохраняем;
- URL для уведомлений. Указываем URL сайта, полная информация о платежах будет приходить сюда.
На этом действии завершается подключение к системе Best2Pay.
Налаживание подключения сервиса АвтоВебОфис:
- Следует зайти на сайт, который зарегистрирован в сервисе АвтоВебОфис, в верхнем меню выбираем пункт «Настройки», а потом «Продажи», «Способы оплаты».
- В доступном способе оплаты следует найти систему Best2Pay и перейти на страницу, которая изменяет настройки подключенного платежа.
- После указания всех настроек нужно нажать «Сохранить» и способ оплаты Best2Pay будет присутствовать в списке общедоступных платежных систем.
- В разделе «Настройки» необходимо выбрать систему налогообложения и налог ККТ, а затем нажать «Сохранить».
Этот банк нам предложен был продавцом одежды. Взяли в рассрочку куртку 17-летнему сыну. Составили график платежей и платили вовремя. за 10 дней до даты погашения. Но однажды сын пошел и заплатил сумму в терминале магазина на первом этаже нашего дома. Квитанцию сунул куда-то. Улетел в Москву. Вчера звонок мне на сотовый из банка. Да как начали прижимать. Отдел, мол, досудебный. Мы вам кредитную историю испортим. Приятно? Нет, конечно. Тем более, у меня сроду кредитов не было, а тут с угрозами. Ситуацию поняла: что платеж попросту из-за какой-то нестыковки не дошел. Искать квиток не стала, сын-то в Москве. Дали мне сутки, поэтому сразу зашла на сайт Сетелем, создала личный кабинет и заплатила там же на сайте указанную сумму, которую два оператора назвали по телефону 2670р. (хотя один оператор сказал завышенную 2800р, видимо, знают, что деньги еще будут прокручиваться не один день). Прошли сутки — денег они не получили. Все звонки напрасны. Говорят по-хамски. Обещают создать кредитную историю. Электронка не рабочая, переполнена. Квитанцию об оплате я им переслать не могу. Следовательно, сейчас надо ждать несколько дней зачисления с карты Сбербанка через Best2Pay им в банк Сетелем. А зачем, спрашивается, брать такого оператора для проведения платежа? Отвечаю: три дня покрутить, подзаработать, поугрожать, похамить. Противно. А почему не семь дней зачисление? Если бы банк работал над своей репутацией — платеж бы приходил сразу. Нервы бы не трепали. И сотрудникам и нам.
Оплата поездок в такси «Максим»
Все попадали в такую ситуацию, что очень долго нужно искать разменные деньги. Сервис Best2Pay намного упростит расчёт между пассажиром и водителем, ведь деньги можно переводить безналичным способом с любой карты или счёта.
Чтобы проверить баланс своего лицевого счета, можно использовать приложение «Максим: заказ такси». Служба такси «Максим» совершенствуется и улучшается, повышая уровень сервиса, заботясь о комфорте и безопасности клиентов.