Содержание
Компания была основана в 2014 году и открыла около 100 пунктов обслуживания по всей стране. В июне 2016 году вступила в СРО «Единство» и получила лицензию МФО от Центробанка РФ.
Онлайн-заявку можно подать на официальном сайте, а подписать договор и получить наличные средства клиент может только в офисе компании, других вариантов не предусмотрено.
Процесс оформления
- Для начала нужно зарегистрироваться на сайте mfo-dvr.ru при первичном обращении и получить доступ к личному кабинету. Далее ознакомиться с правилами МФО, заполнить анкету с личными и паспортными данными.
- В онлайн-калькуляторе выбрать нужную сумму и срок кредитования, и отправить онлайн-заявку на рассмотрение. При положительном решении вас известит менеджер по телефону и пригласит в офис для подписания договора.
- Пройти идентификацию личности и получить наличные деньги в офисе.
Преимущества сервиса
- возможно погашение частями;
- нет комиссии при получении и возврате займа;
- без скрытых платежей и поручительства;
- широкая сеть офисов по всей России;
- программа лояльности для постоянных клиентов.
Причины отказа
- отсутствие паспорта РФ с пропиской;
- несоответствие возрасту;
- недостоверные сведения в анкете;
- ограничения в дееспособности;
- нет постоянного источника дохода.
Если вам позвонил коллектор
— Отвечаем на звонок и сообщаем, что разговор записывается.
— Внимательно, не перебивая слушаем, выслушав сообщаем следующее:
Уважаемый (имя) вы утверждаете, что вы являетесь сотрудником, но при разговоре с Вами по телефону я не могу вас идентифицировать, так как я не вижу ни вас, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности, ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых вы предъявляете ко мне претензии.
Если вы уже получили ответы от банка и агенства обязательно упомяните, что никаких долгов у вас нет и этому есть соответсвующие документальные доказательства.
На основании всего этого я убедительно прошу вас взять в руки карандаш или ручку и записать на листке бумаги следующее.
Для того, чтобы обращаться ко мне, с какими либо претензиями и требованиями, вам сначала нужно изучить статьи некоторых законов и я убедительно прошу вас, записать перечень данных статей, а именно:
Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности»
ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФ
Ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст.168 ГК РФ, ч.1 ст.422 ГК РФ, ст.438 ГК РФ, ст.441 ГК РФ, ст.445 ГК РФ, ст. 819 ГК РФ, , п.1 ст.846 ГК РФ
ст. 167 п.1 ГК РФ
п. 2 ст. 167 ГК РФ
ст. 820 ГК РФ
ст.807 ГК РФ
ст.17 п.2 ЗоППД
— После зачитывания статей коллектору, сообщаем, что в случае повторных звонков исходящих от вас или от сотрудников вашего ведомства, а так же приезда по моему адресу проживания, данные действия будут расцениваться как вымогательство и вы или сотрудники вашего ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса РФ. Дальше разговаривать не стоит, прощайтесь с ними. (Как правило, при озвучивании статей, так называемый сотрудник коллекторского агенства, бросает трубку, либо вежливо молчит и прощается с вами..
Если коллектора оказались через чур назойливы, далее следуют заявления в Полицию и Прокуратуру со всеми доказательствами отсутствия у вас каких-либо долгов.