TG

Закон и порядок

Энциклопедия решений. Повторное совершение административного правонарушения в финансово-бюджетной сфере

Автор adminна 27.06.202027.06.2020

Содержание

  • Как за повторное нарушение ПДД можно налететь на крупный штраф и даже лишиться прав
  • Что такое повторное административное нарушение?
  • Комментарий к Ст. 4.3 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ
  • Однородность административных правонарушений
  • Сроки, в пределах которых водителя могут привлечь за повторное нарушение ПДД
  • За какие повторные нарушения ПДД предусмотрен крупный штраф или лишение прав?
    • Часть 1.1 статьи 12.1 КоАП РФ
    • Часть 7 статьи 12.9 КоАП РФ
    • Часть 3 статьи 12.10 КоАП РФ
  • Часть 3 статьи 12.12.3 КоАП РФ
    • Часть 3.1 статьи 12.16 КоАП РФ
    • Дополнительные публикации:

Как за повторное нарушение ПДД можно налететь на крупный штраф и даже лишиться прав

Все водители, наверное, сегодня уже знают, что в Административном кодексе РФ есть статьи, которые предусматривают более жесткое наказание за повторные нарушения ПДД в течение года с момента первого правонарушения по сравнению с нарушением, совершенным в первый раз. По истечении же года с момента первого нарушения водителя в соответствии с действующим законодательством не могут привлечь к ответственности за повторное нарушение ПДД.

К сожалению, многие автолюбители не до конца понимают, с какого момента начинается отсчет срока, в течение которого к водителю могут применить более жесткую санкцию за повторное нарушение ПДД, и за какие правонарушения в области дорожного движения водителя могут привлечь к ответственности повторно.

Что такое повторное административное нарушение?

Согласно статье 4.3 КоАП РФ повторное нарушение закона – это совершение «однородного» административного нарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административной ответственности в соответствии со статей 4.6 КоАП РФ.

Вот как выглядит статья 4.6 КоАП РФ:

КоАП РФ Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

То есть, исходя из данных норм КоАП РФ, повторным нарушением ПДД считается совершение однородного нарушения ПДД в течение года со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания за первое нарушение правил дорожного движения.

Комментарий к Ст. 4.3 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. При назначении административного наказания, наряду с другими обстоятельствами (см. комментарий к ст. 4.1 КоАП РФ), закон требует от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, учитывать обстоятельства, дающие основания для усиления административного наказания в рамках санкции нормы, предусматривающей административную ответственность.

Под обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, следует понимать предусмотренные КоАП РФ существенные обстоятельства, характеризующие объектные и субъектные признаки административного правонарушения, повышающие общественную опасность административного правонарушения и обусловливающие необходимость применения к лицу, совершившему административное правонарушение, более строгих мер административного наказания в пределах санкции соответствующей статьи.

Во всех случаях, за исключением случаев совершения административного правонарушения в состоянии опьянения, требование учитывать обстоятельства, отягчающие административную ответственность, носит обязательный характер и не оставляет судье, органу, должностному лицу, назначающим административное наказание, права на усмотрение.

2. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, позволяют индивидуализировать административное наказание и негативно характеризуют физическое лицо как субъект административного правонарушение либо его отношение к совершенному противоправному деянию (действию или бездействию) и его последствиям.

При наличии хотя бы одного из отягчающих обстоятельств административное правонарушение, совершенное физическим лицом, следует квалифицировать как совершенное с умышленной формой вины, поскольку такое обстоятельство подчеркивает, что лицо, его совершающее, сознает противоправный характер своего действия (бездействия), предвидит его вредные последствия и желает наступления таких последствий или сознательно их допускает либо относится к ним безразлично (см. комментарий к ст. 2.2 КоАП РФ).

3. Перечисленные в комментируемой статье обстоятельства не могут учитываться как отягчающие в случае, если указанные обстоятельства предусмотрены в качестве квалифицирующего признака административного правонарушения соответствующими нормами об административной ответственности за совершение административного правонарушения. Таким образом, фактически закреплено требование о недопустимости удвоения квалифицирующего признака.

4. Закрепленный перечень обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Это означает, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, не вправе признать отягчающими обстоятельства, не перечисленные в данной статье.

5. Продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его. Данное обстоятельство свидетельствует о нежелании лица отказаться от продолжения противоправного поведения и об игнорировании требования уполномоченного на то лица о прекращении совершаемого административного правонарушения, что повышает степень общественной опасности такого деяния.

К уполномоченным лицам относятся представители государственной власти, должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, уполномоченных на выявление и пресечение административных правонарушений, исходя из задач и функций, возложенных на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ (см. комментарий к ст. ст. 22.1, 25.11, 28.3 КоАП РФ).

Следует иметь в виду, что невыполнение законных требований, распоряжений, предписаний представителей власти и уполномоченных должностных лиц является обязательным квалифицирующим признаком в ряде составов административных правонарушений, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ за совершение следующих противоправных деяний:

— невыполнение законных требований члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы (ст. 17.1);

— невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении (ст. 17.7);

— неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль, муниципальный контроль) (ст. 19.4);

— невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль, муниципальный контроль) (ст. 19.5);

— невыполнение в зоне проведения контртеррористической операции законного распоряжения лица, проводящего указанную операцию (ст. 20.27).

6. Повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ. Это обстоятельство является свидетельством устойчивой противоправной установки лица, подвергнутого административному наказанию за ранее совершенное административное правонарушение. В качестве отягчающего данное обстоятельство может выступать при наличии совокупности следующих условий:

— за ранее совершенное однородное административное правонарушение лицо было подвергнуто административному наказанию;

— факт привлечения к административной ответственности за ранее совершенное однородное административное правонарушение подтверждается соответствующими учетами;

— не истек один год со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания (см. комментарий к ст. 4.6 КоАП РФ) за ранее совершенное однородное административное правонарушение;

— если повторное совершение однородного административного правонарушения не предусмотрено в качестве квалифицирующего признака состава административного правонарушения.

Повторное совершение однородного административного правонарушения не может рассматриваться в качестве отягчающего обстоятельства при квалификации административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ и выразившихся в нарушении законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение.

7. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения. Данное обстоятельство может быть применено только в отношении лица, достигшего 18-летнего возраста, и является отягчающим независимо от того, в какой форме это действие осуществлялось (обман, обещания, подстрекательство, использование служебного положения, уговоры, угроза и др.).

Вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения представляет повышенную общественную опасность в силу того, что под воздействием воли взрослого человека у несовершеннолетнего формируется установка на противоправное поведение. Кроме этого, совершеннолетние нередко стараются уйти от административной ответственности, совершая административные правонарушения «руками» несовершеннолетних. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения опасно и тем, что может сопутствовать привлечению к совершению преступления лиц, не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а это уже в соответствии с п. «д» ч. 1 ст. 63 УК РФ отнесено к числу обстоятельств, отягчающих наказание.

Следует иметь в виду, что вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ образует самостоятельный состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 6.10 КоАП РФ.

Наряду с этим вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения следует отграничивать от вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления, образующего состав преступления, предусмотренного ст. 150 УК РФ.

8. Совершение административного правонарушения группой лиц. Данное обстоятельство повышает общественную опасность деяния ввиду того, что в этом случае соединяются усилия двух или более лиц, объединенных общим умыслом совершения одного и того же правонарушения. С учетом принципа индивидуализации административной ответственности данное обстоятельство учитывается при назначении административного наказания каждому из лиц, совершивших административное правонарушение в составе группы.

Повышенная общественная опасность совершения административного правонарушения группой лиц подчеркивается и тем, что в соответствии с п. «в» ч. 1 ст. 63 УК РФ совершение преступления в составе группы лиц, группы лиц по предварительному сговору, организованной группы или преступного сообщества (преступной организации) отнесено к числу обстоятельств, отягчающих наказание.

Совершение однородных административных правонарушений несколькими лицами, не объединенными в группу, не является обстоятельством, отягчающим административную ответственность таких лиц.

9. Совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах. Данное обстоятельство отнесено к числу отягчающих в силу того, что в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах нарушается привычный режим жизнедеятельности, осложняется деятельность правоохранительных органов, на которые в этих условиях возлагаются дополнительные задачи.

В соответствии со ст. 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» к чрезвычайным обстоятельствам относятся:

— попытки насильственного изменения конституционного строя РФ, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

— чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.

О повышенной общественной опасности совершения административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах красноречиво свидетельствует и то, что в соответствии с п. «л» ч. 1 ст. 63 УК РФ совершение преступления в условиях чрезвычайного положения, стихийного или иного общественного бедствия, а также при массовых беспорядках отнесено к числу обстоятельств, отягчающих наказание.

Следует учитывать, что в качестве отягчающего анализируемое обстоятельство не применяется при совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ за нарушение требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима.

10. Совершение административного правонарушения в состоянии опьянения. Для того чтобы данное обстоятельство было использовано при назначении административного наказания в качестве отягчающего административную ответственность, требуется документальное подтверждение нахождения лица в состоянии опьянения (см. комментарий к ст. ст. 27.1, 27.12 КоАП РФ).

Следует учитывать, что состояние опьянения является обязательным квалифицирующим признаком составов административных правонарушений, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ за совершение следующих противоправных деяний:

— управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения (ч. 1 ст. 11.9);

— управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ч. 1 ст. 12.8);

— нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением водителя механического транспортного средства), совершенное в состоянии опьянения (ч. 3 ст. 12.29);

— появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность (ст. 20.21);

— появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, а равно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (ст. 20.22).

Судья, орган, должностное лицо, назначающие административное наказание, в зависимости от характера совершенного административного правонарушения могут в порядке предоставленного им усмотрения не признать совершение административного правонарушения в состоянии опьянения отягчающим обстоятельством.

11. К юридическим лицам применимы три из закрепленных в комментируемой статье обстоятельств:

1) повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ;

2) совершение административного правонарушения группой лиц;

3) совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах.

12. В административном праве отсутствует понятие совокупности обстоятельств, отягчающих административную ответственность. При наличии нескольких таких обстоятельств каждое из них учитывается в отдельности.

13. Наличие одновременно обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не приводит к их взаимному поглощению и не отменяет требования учитывать при назначении административного наказания каждое из таких обстоятельств.

14. Законодатель не связывает наличие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, с процедурой назначения дополнительного административного наказания.

Указанные обстоятельства не влияют на необходимость назначения в обязательном порядке дополнительного наказания наряду с основным административным наказанием, если на такое требование прямо указано в санкции нормы, предусматривающей административную ответственность.

Однако в тех случаях, когда возможность назначения или неназначения дополнительного наказания зависит от усмотрения судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, наличие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, должно рассматриваться как основание для назначения дополнительного наказания.

Однородность административных правонарушений

Но что такое однородность правонарушений в Административном кодексе? Какие нарушения ПДД попадают под однородность?

Обратимся к Постановлению Пленума Верховного суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5, в котором детально разъяснено, в каких случаях административное правонарушение является однородным.

Так, однородное административное нарушение – это правонарушение, которое имеет единый родовой объект посягательства. Причем это не зависит от того, установлена ли административная ответственность за совершенные нарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ.

Например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение Правил дорожного движения по части 2 статьи 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

Из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что за повторное нарушение ПДД вас могут привлечь не только при нарушении в течение года одного и того же ПДД, но и за другие нарушения, описанные в главе 12 Административного кодекса РФ.

Сроки, в пределах которых водителя могут привлечь за повторное нарушение ПДД

Теперь давайте рассмотрим еще один момент, который путает многих водителей. Речь идет о том, когда начинает действовать годовалый срок в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ. И несмотря на то что в этой статье предельно ясно обозначено начало отсчета срока, в течение которого лицо можно привлечь за повторное нарушение, у многих водителей возникают вопросы.

Итак, согласно этой статье началом срока действия административного наказания считается момент вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания. Напомним, что если вы получили постановление на руки от сотрудника ДПС, то оно вступит в силу через 10 дней (на 9-е сутки), которые вам даются для обжалования. Если же постановление о назначении административного наказания вы получили почтой, то оно вступает в силу спустя 10 дней с момента получения заказного письма.

Многие водители этого не знают, считая, что постановление вступит в силу, а вместе с тем начнет течь срок привлечения к административной ответственности в соответствии со статей 4.6 КоАП с моменты оплаты штрафа. В итоге многие водители стараются оплатить штраф как можно быстрее. Но, как видите, в соответствии с действующим законодательством отсчет года, в течение которого вас могут привлечь за повторное нарушение, начнется с момента вступления постановления об административном рутинном наказании в законную силу.

Отдельно мы хотели бы обратить внимание тех водителей, которые любят затягивать с оплатой штрафов за нарушение ПДД. Знаете ли вы, что пока вы не оплатите штраф, течь срок привлечения к административной отчетности не начнет, несмотря на формальное вступление в законную силу постановления об административном наказании?

Например, если вас привлекли к ответственности за проезд на красный сигнал светофора в соответствии с частью 1 статьи 12.12.3 КоАП РФ и оштрафовали на 1000 рублей, но вы оплатили штраф только спустя 6 месяцев, то согласно действующему законодательству отсчет срока, предусмотренного статьей 4.6 КоАП РФ, пойдет с того момента, когда вы оплатили штраф. Так что с момента оплаты отсчитывайте год, по истечении которого вас не привлекут за однородное нарушение ПДД (статья 4.3 КоАП).

Многие водители, кстати, умышленно не оплачивают штраф за нарушения ПДД, за которые в течение года могут повторно привлечь к более серьезной ответственности. Дело в том, что многие считают, что раз срок привлечения к административной ответственности начинает течь не только с момента вступления постановления в законную силу, но также с момента оплаты штрафа, то в случае неуплаты штрафа этот срок не начинает отсчитываться, что, соответственно, якобы защищает водителя от привлечения к административной ответственности повторно.

Но это мнение ошибочно. Если вы, будучи привлеченным к административной ответственности, не оплатите штраф, то до момента уплаты штрафа за однородное нарушение ПДД вы будете привлечены к административной ответственности повторно со всеми отсюда вытекающими последствиями.

Смотрите также: Зимние штрафы ПДД: знаете ли вы, за что их можно получить?

Течение срока привлечения к административной ответственности касается и тех, кто был лишен прав. Многие водители полагают, что срок в соответствии со статьей 4.6 начинает действовать с момента сдачи прав в ГИБДД. Но это не так. Срок привлечения к административной ответственности начинает течь с момента возврата водительского удостоверения.

Для справки:

За какие повторные нарушения ПДД предусмотрен крупный штраф или лишение прав?

Часть 1.1 статьи 12.1 КоАП РФ

Повторное управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке:

Штраф 5000 рублей или лишение прав сроком от 1 до 3 месяцев

Часть 7 статьи 12.9 КоАП РФ

Повторное нарушение части 4 и части 5 статьи 12.9 КоАП РФ (превышение установленной скорости 60-80 км/ч и более 80 км/ч соответственно)

Лишение прав сроком на 1 год (или 5000 рублей штраф, если нарушение зафиксировано комплексом фотовидеофиксации)

Часть 3 статьи 12.10 КоАП РФ

Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде

Лишение прав на 1 год

Часть 3 статьи 12.12.3 КоАП РФ

Повторный проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика

Штраф 5000 рублей или лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев

Часть 3.1 статьи 12.16 КоАП РФ

Повторное движение во встречном направлении по односторонней дороге

Штраф 5000 рублей или лишение прав на 1 год

Информационный блок «Энциклопедия решений. Госсектор: учет, отчетность, финконтроль» — это совокупность уникальных актуализируемых аналитических материалов, ориентированных на бухгалтеров, специалистов финансово-экономических служб организаций бюджетной сферы

Материал приводится по состоянию на декабрь 2019 г.

См. информацию об обновлениях Энциклопедии решений

См. Энциклопедии решений

Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, финансового контроля, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Каждый материал блока подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства.

Перечень сокращений, используемых в Энциклопедии решений и других аналитических материалах:

Закон N 402-ФЗ — Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Инструкция N 157н — Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н

Инструкция N 162н — Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н

Инструкция N 174н — Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н

Инструкция N 183н — Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н

Указания N 65н — Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н

Порядок N 209н — Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н

Порядок N 85н — Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н

Порядок N 132н — Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения, утв. приказом Минфина России от 08.06.2018 N 132н

Приказ N 52н — Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»

Инструкция N 33н — Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н

Инструкция N 191н — Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

КБК — коды бюджетной классификации

КОСГУ — Классификация операций сектора государственного управления

КФО — код вида финансового обеспечения (деятельности)

План ФХД — План финансово-хозяйственной деятельности

ГРБС — главный распорядитель бюджетных средств

ПБС — получатель бюджетных средств

Орган-учредитель — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ:

С. Бычков, заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России

А. Семенюк, заместитель главного бухгалтера Федеральной таможенной службы (ФТС России), государственный советник РФ 3 класса

В. Пименов, руководитель объединенной редакции «Бюджетная сфера» и Департамента бюджетной методологии компании «Гарант», эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова

Ю. Крохина, заведующая кафедрой правовых дисциплин Высшей школы государственного аудита (факультет МГУ им. М.В. Ломоносова), доктор юридических наук, профессор

А. Кулаков, начальник отдела учета и отчетности ФГБУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Минобороны России, профессиональный бухгалтер

Е. Янчарин, зам. начальника Управления организации капстроительства ДТ МВД России с 2016 по 2018 год

Д. Жуковский, начальник отдела автоматизации бюджетного учета, специалист по внедрению программных продуктов фирмы «1С» в организациях бюджетной сферы

Cотрудники объединенной редакции «Бюджетная сфера» компании «Гарант»:

А. Шершнева, заместитель руководителя редакции, советник государственной гражданской службы РФ 2 класса

В. Сульдяйкина, редактор-эксперт, специалист по автоматизации бюджетного учета фирмы «1С»

А. Киреева, редактор-эксперт, специалист по автоматизации бюджетного учета фирмы «1С»

И. Сапетина, редактор-эксперт

Н. Андреева, редактор-эксперт, профессиональный бухгалтер, член ИПБ России

О. Левина, редактор-эксперт, советник государственной гражданской службы 1 класса

О. Монако, редактор-эксперт по вопросам налогообложения, аудитор

А. Кузьмина, редактор-эксперт по юридическим вопросам, кандидат юридических наук

Сотрудники Департамента бюджетной методологии службы Правового консалтинга ГАРАНТ:

А. Суховерхова, заместитель руководителя департамента, член Союза развития государственных финансов

Т. Разрезова, эксперт, государственный советник 1 класса

Ю. Волгина, эксперт

Г. Гурашвили, эксперт

О. Емельянова, эксперт

Т. Дурнова, эксперт

Т. Толмачева, эксперт

Р. Гурашвили, эксперт

Д. Букина, эксперт

К. Панина, эксперт

Дополнительные публикации:

  • Адвокат свидетеля

    Здравствуйте! Нет не может, согласно УПК РФ Статья 56. Свидетель1. Свидетелем является лицо, которому могут…

  • Досрочная пенсия рентгенолаборанту.

    В Управлении ПФР в Барнауле рассказали:Право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости ранее достижения…

  • Как поставить кенгурятник на Ниву?

    Тюнинг одна из самых обсуждаемых тем с точки зрения автомобильного законодательства, учитывая, что к нему…

  • Густая масса территория завода подать апелляцию

    Жалоба является документом, инициирующим апелляционное производство.Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации предъявляет определенные требования к содержанию…

Закон
0

Свежие записи

  • Документы
  • Как получить порубочный билет?
  • Исковое заявление о разделе жилого дома в натуре между собственниками
  • Куда обращаться, если не выдают бесплатные лекарства?
  • Как часто нужно проходить осмотры для медицинской книжки?

Свежие комментарии

    Рубрики

    • Закон

    Страницы

    • Карта сайта
    © Авторское право 2020 TG. Все права защищены. The Ultralight by Raratheme.Сайт работает на WordPress .