Доброго времени суток! Как рекомендовано здесь: развёрнутое описание и личный опыт. Являюсь клиентом банка давно, и сейчас есть задолженность по кредитной карте. Банк передаёт моё дело в работу то одному коллекторскому агентству, то другому. В последний раз это было коллекторское агентство «Клевер».
07.11.2017 г. от КА «Клевер» (может от МТС-Банка, все входящие SMS подписаны «MTS-Bank» ) приходит сообщение, в котором говорится, что мне нужно оплатить 17 469 р. до 12.11.2017 г., остальное – простят (почти дословно). Звоню в КА «Клевер» — подтверждают, затем звоню в банк – там тоже мне говорят, что информация достоверная, нужно оплатить указанную сумму, остальную часть долга спишут в течение 2-х месяцев. Это называется Кредитная амнистия или Программа прощения части задолженности, как-то так.
В общем, занимаю 18 000 р. и на следующий день (08.11.2017 г.) еду в банк и оплачиваю 17 500 р., через несколько дней звоню коллекторам и банку, мне сообщают, что деньги пришли, начали процедуру списания долга и закрытия договора. Мол, ждите и периодически звоните, чтобы узнать детали. Что я и делал, каждый раз мне говорили, что всё в порядке, ждите списания.
04.12.2017 г. мне приходит новое сообщение (барабанная дробь) от МБА Финансы (ещё одно агентство), в котором говорится, что ко мне кто-то приедет из-за неоплаты долга перед МТС Банком. Звоню в КА «Клевер» — специалисты говорят, что банк забрал у них мое дело, и они больше не работают по нему.
Звоню в банк – сотрудники отправляют меня в «Клевер», мол, решайте вопросы с ними. И так по кругу несколько раз, какая-то замкнутая цепочка. Наконец, позвонил в МБА Финансы, чтобы узнать, что они хотят от меня. Узнал – хотят, чтобы я оплатил оставшийся долг до 09.12.2017 г.
А теперь вопрос: уважаемые сотрудники банка МТС, вся эта история с программой прощения части долга (или кредитной амнистией) – это был обман, вы заведомо вводили меня в заблуждение, или это чья-то грубая ошибка?