TG

Закон и порядок

статус не определен законодательством что это значит

Автор adminна 25.05.202025.05.2020

Содержание

  • Что собой представляет статус участка?
  • Виды статусов
    • Временный
    • Аннулированный
    • Учтенный и ранее учтенный
    • Архивный
  • На что влияет статус?
  • § 2. Юридические документы: понятие и виды
  • СТАТУС правовой
    • ПРАВОВОЙ СТАТУС
  • Документы, подтверждающие статус гражданина РФ
    • Дополнительные публикации:

С 2019 года в России началось поэтапное повышение общеустановленного возраста, дающего право на страховую пенсию по старости и пенсию по государственному обеспечению.

Изменение пенсионного возраста будет проходить постепенно на протяжении десяти лет – с 1 января 2019 года по 2028 год. Для граждан, которые имеют необходимый страховой стаж работы в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к ним, возраст выхода на пенсию будет постепенно увеличиваться до 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.

Федеральным законом от 03.10.2018 № 350-ФЗ с 1 января 2019 года вводится понятие «предпенсионный возраст». Это новая льготная категория граждан – лиц предпенсионного возраста, к которым относятся граждане в возрасте «не более чем за 5 лет до достижения пенсионного возраста», установленного Законом с учетом переходного периода. Для них федеральным и региональным законодательствами устанавливается ряд льгот и мер социальной поддержки: по уплате имущественного и земельного налогов, льготы, связанные с ежегодной диспансеризацией, а также гарантии трудовой занятости.

Льготы по диспансеризации и занятости

Право на льготы по диспансеризации и занятости смогут получить граждане, которые не более чем через пять лет достигнут пенсионного возраста, установленного новым Законом с учетом переходных положений. По общему правилу большинство предпенсионных льгот будет возникать за 5 лет до нового пенсионного возраста с учетом переходного периода, то есть начиная с 46 лет для женщин и 51 года для мужчин в северных регионах. Это значит, что с 2019 года и далее правом на льготы пользуются женщины 1969 года рождения и старше и мужчины 1964 года рождения и старше.

Для женщин, родивших двух и более детей предпенсионный возраст наступит в 45 лет, для многодетных матерей, родителей инвалидов с детства – в 45 и 50 лет соответственно женщины и мужчины.

Для граждан, у которых право на досрочное назначение страховой пенсии связано с работой в опасных и вредных условиях труда (Списки №1, №2 и «малые списки»), необходимыми условиями для подтверждения статуса предпенсионера являются достижение предпенсионного возраста и факт работы по соответствующей специальности (должности, профессии и др.). Наступление предпенсионного возраста и соответственно права на льготы в таких случаях будет возникать за пять лет до появления указанных оснований для назначения пенсии. Несмотря на то, что у некоторых категорий граждан пенсионный возраст с 2019 года не меняется, предпенсионные льготы за пять лет до выхода на пенсию им все равно будут предоставлены.

Для государственных и муниципальных служащих, постоянно проживающих в северных регионах, для подтверждения их статуса предпенсионера правоопределяющим основанием является возраст для назначения «северной» пенсии с учетом положений, предусмотренных приложением № 5 к Федеральному закону от 28.12.2013 № 400-ФЗ.

Для отнесения граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, к категории граждан предпенсионного возраста, предпенсионный возраст подлежит определению для предоставления дополнительных гарантий в соответствии со статьей 185.1 Трудового кодекса Российской Федерации исходя из возраста, дающего право на любую пенсию по старости, а в соответствии со статьей 34.2 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» – исходя из возраста, дающего право на страховую пенсию по старости.

Для граждан, претендующих на досрочное назначение страховой пенсии, назначение которой осуществляется независимо от возраста (например, педагогические и медицинские работники), для получения статуса предпенсионера применяется обязательное условие – наличие требуемой продолжительности стажа на соответствующих видах работ.

Налоговые льготы

Определяющим фактором для получения налоговых льгот станет достижение границ пенсионного возраста в соответствии с законодательством, действовавшим на 31 декабря 2018 года. Для северян, которые выходят на пенсию досрочно, предпенсионным возрастом для получения налоговых льгот соответственно станет возраст 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин.

Региональные льготы

В Архангельской области меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством, с 1 января 2019 будут реализоваться согласно областному Закону от 25.09.2018 № 1-1 -ОЗ» О внесении изменений в отдельные областные законы в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (в частности, на присвоение звания «Ветерана труда»), где критерием предоставления льгот, помимо достижения возраста, необходимого для назначения пенсии в соответствии с законодательством РФ, действовавшим на 31 декабря 2018 года, является, наличие права на назначение пенсии в соответствии с пенсионным законодательством, действовавшим по состоянию на 31.12.2018 (требования к продолжительности стажа и величине индивидуального пенсионного коэффициента).

Выбирая территорию для покупки, помимо внешней привлекательности и приемлемой цены, следует выяснить статус участка, поскольку именно он определяет характер законного использования земли.

Знание статуса позволит соблюсти нормы законодательства при эксплуатации участка и не стать владельцем площади, неподходящей по целевому назначению.

Что собой представляет статус участка?

В соответствии с Гражданским кодексом, участком является земельная территория с четко обозначенными границами, относящаяся к недвижимому имуществу. Сведения о таких объектах формируются и хранятся согласно ФЗ N 218 от 13 июля 2015 года.

Под правовым статусом земельного участка подразумевается широкое понятие, включающее:

  • целевое назначение – земли запаса, населенных пунктов, водных объектов, лесов, промышленного и сельскохозяйственного значения, особо охраняемые территории;
  • форму разрешенного использования – утвержденный Минэкономразвития РФ в 2014 году Классификатор разделяет закрепленное в ЗК РФ (ст.7) назначение земель в зависимости от вида деятельности и возможных вариантов возведения построек на каждом участке;
  • способ владения – три узаконенных собственности на землю: государственная (представлена рядом ведомств, между которыми распределено право владения территориями), муниципальная (в лице органов местного самоуправления) и частная (принадлежность физическим, юридическим лицам или их объединениям), определенные Конституцией РФ (ст.7).

Получить сведения о статусе земельного участка можно из кадастрового паспорта, в котором в соответствующей строке содержится необходимая информация.

При отсутствии паспорта узнать статус поможет выписка из кадастрового реестра.

Также на сайте Росреестра имеется кадастровая карта, на которой любому желающему доступны сведения об интересующем объекте недвижимости.

Виды статусов

После заполнения учётных данных об участках в едином кадастре их статус значится как «внесённый”. В дальнейшем, в зависимости от стадии оформления документов и прав на землю, порядка передачи обязательных сведений в соответствующие органы учёта и прочих аспектов, участок может получить один из следующих статусов (формулировка записи о нем в государственном реестре):

Временный

Участки, сведения о которых поданы в государственный реестр, но процедура оформления прав на них ещё не закончена, приобретают временный статус. Когда в течение определенного законодательством времени владельцем будет предоставлены данные, подтверждающие получение участка в собственность (аренду), либо права на землю так и останутся неоформленными, статус территории изменится.

Если работы по установлению границ участка не проводились, он также будет иметь временный статус. Кадастровые работы в этом случае заказываются и оплачиваются собственником.

Временно удостоверенными числятся принадлежащие государству участки, переданные в аренду на определенный срок. Продажа таких земель частными лицами (арендаторами) может иметь неприятные последствия для обеих сторон, заключивших сделку.

Аннулированный

Эта формулировка статуса соответствует в реестре участкам, права собственности на которые не были оформлены в установленный срок (5 лет). В случае перехода статуса в «аннулированный” процедуру по регистрации права него предстоит начинать заново.

Учтенный и ранее учтенный

После внесения данных о собственнике или владельце, оформившем права (в том числе аренды на определенный срок более 1 года) на участок, его статус в госреестре изменится на «учтенный”.

Понятие появилось после вступления в силу в июле 2007 года закона «О кадастре недвижимости”, который положил начало наведению порядка в системе учёта объектов. Термин определяет земли, право собственности на которые возникло до марта 2008 года.

До появления единого кадастрового реестра сведения об участках и их владельцах хранились в специализированных службах, занимавшихся учётом. Часто информация предоставлялась в неполном объеме, не проводились работы по определению границ территории, как того требует законодательство. Поскольку данные о земле все же были зафиксированы государственными органами, подобные участки имеют статус ранее учтенных.

Столкнувшись с фактом невозможности получить выписку из реестра по причине неполноты сведений, владелец земли вправе обратиться с заявлением о внесении информации в Кадастровую палату, предоставив указанные в п.21 Порядка ведения госкадастра недвижимости документы.

Архивный

По истечении определенного времени в предусмотренном законодательством случаях участок приобретает статус «архивный”. При этом никакого заявления или запроса со стороны собственника (арендатора) не требуется.

Оформить больничный? Здесь написано, как это правильно оформить.

Грамотные советы и нужную вам информацию по расчету декретных вы можете узнать в нашей статье.

На что влияет статус?

С осторожностью следует относиться к приобретению территорий, имеющих временный или временно удостоверенный статус, поскольку принадлежащие государству земли в любой момент могут стать предназначенными для прокладки дорог, трубопроводов или административного строительства.

Статус участка определяет правомерность осуществления на данной территории необходимой деятельности и возможность возведения построек. Например, на площадях сельскохозяйственного назначения допускается садоводство, огородничество, фермерское производство и дачное строительство.

При необходимости собственник может изменить вид разрешённого использования (ст.8 ЗК РФ), которое происходит как со сменой категории земель, так и без этого, в предусмотренном законодательством порядке.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

В справочно-правовой системе NormaCS применяется формулировка статуса документа «не определен законодательством». Пожалуйста, разъясните статус на примере ОСТ 64-02-003-2002 Продукция медицинской промышленности. Технологические регламенты производства. Содержание. Порядок разработки, согласования и утверждения.

На сегодняшний день можно ли применять ОСТ 64-02-003-2002 для разработки технологических (промышленных) регламентов, также остальные ОСТ при ведении входного контроля?

Основополагающие федеральные законы №184-ФЗ «О техническом регулировании» и №162-ФЗ «О стандартизации» не причисляют ОСТ к документам стандартизации РФ. Исходя из этого, к подобным типам документов при описании статусов применен термин «не определен законодательством», то есть государство ОСТы не регистрирует и не регулирует правовое поле их применения.

Таким образом ОСТы логично отнести к документам добровольного применения, которые можно применять в части, не противоречащей требованиям документов, входящих в добровольные и обязательные перечни к Постановлениям правительства и Техническим регламентам.

Существующая практика рекомендует включать документы добровольного применения в техническое задание или отдавать приказом по организации об обязательном применении его положений. Как правило, указываются конкретные пункты, которые нужно соблюдать, поскольку крайне редки случаи, когда весь документ является актуализированным по отношению к существующей номативной базе РФ.

§ 2. Юридические документы: понятие и виды

Понятие правовых документов

В современном мире документы играют значительную роль. Ранее документом в широком смысле считалась бумага, которая подтверждала какой-либо факт, несла информацию1.

Появление компьютеров документы не отменило. Напротив, новая форма до­кументов (электронная) сделала документооборот более эффек­тивным.

Как бумажные, так и электронные документы по содержанию могут иметь разный характер: текстовый, графический, видеогра­фический, фотографический, изобразительный, звуковой.

Юридические документы (синоним: правовые документы) ча­ще всего существуют на бумаге.

Юридический документ — это документ, содержащий правовую информацию.

Значение юридических документов

Значение юридических документов состоит в следующем:

— с их помощью средства правового регулирования (нормы, соглашения, индивидуальные решения и т. д.) становятся объек­тивированными и доступными для других субъектов права;

— они позволяют достичь определенности, стабильности в от­ношениях между людьми, прочности их правового положения;

— благодаря им юридическим действиям придается официаль­ный характер.

Юридическая информация содержится не только в документах. Немалая ее часть документально не оформляется, а просматрива­ется в действиях граждан, должностных лиц. Предположим, вы дарите какую-либо вещь подруге. Понятно, вещь переходит в ее

1 См.: Лопатин В. В.,ЛопатинаЛ. Е. Малый толковый словарь русского языка. М., 1993.

собственность, но документ при этом не составляется. Или ин­спектор Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее — ГИБДД) жезлом показывает, что проезд по оп­ределенной части магистрали в данный момент запрещен. Непод­чинение этому требованию грозит применением санкции.

Как видим, понятия «юридический акт» и «юридический до­кумент» не совпадают. Однако издание юридических документов среди юридически значимых действий занимает в целом значи­тельное место.

Можно попытаться установить удельный вес юридических до­кументов в зависимости от сферы правового регулирования. Тогда получится, что их большая часть будет обнаружена в правоохрани­тельной сфере. Удельный вес юридических документов снижается в сфере политики. В социальной области, возможно, их будет еще меньше (хотя здесь в основном идет распределение государствен­ных средств, и поэтому юридические документы не теряют своей значимости). В сфере экономики многое происходит без юриди­ческого документооборота (например, граждане часто заключают договоры в устной форме). Это общий взгляд на проблему. Вооб­ще же юриспруденция — это не математика, и точные подсчеты здесьделать трудно. Однако это не означает, что надо вообще от них отказаться.

Признаки юридических документов

Признаковюридическихдокументовпесколъко:

1) они содержат юридически значимую информацию;

2) изготавливаются в процессе юридической деятельности;

3) основанием их издания является законодательство, волеизъ­явления граждан и организаций;

4) они издаются (составляются) в пределах компетенции (если речь идет о государственных органах и должностных лицах) или правоспособности (если речь идет о гражданах и организациях);

5) порождают юридические последствия, т. е. имеют обязатель­ный характер (например, издание приказа о зачислении в вуз на дневное отделение дает право на приобретение льготного проезд­ного билета и ни один кассир в метро не может отказать в оформ­лении такого билета);

6) должны быть составлены по всем правилам юридической техники (структура, реквизиты и т. д.);

7) могут иметь как документальную, так и электронную форму. Например, наличие чека устанавливается его предъявлением, но наличие акции может отражаться в электронном виде;

8) предназначены для регулирования общественных отноше­ний, придания им стабильности и устойчивого характера. В при­веденном выше примере необходимость при каждой поездке дока­зывать, что гражданин имеет статус студента, способна поглотить массу человеческой энергии, которой уже, возможно, не останется для учебы.

Виды правовых документов

Юридические документы опосредуют все стадии правового ре­гулирования (правотворчество, действие норм права, их реализа­цию, возложение юридической ответственности). Проводя их классификацию (схемы 3.1, 3.2), лучше ориентироваться на ука­занные выше стадии правового регулирования.

Юридические документы делятся на четыре вида:

1) нормативные документы. Их особенность состоит в том, что они содержат нормы права. На современном этапе нормативные акты являются ведущей формой права. Понятно, что среди юри­дических документов они занимают главенствующее положение: содержат своего рода программу поведения субъектов права (см. схему 3.1);

2) интерпретационные акты (или акты толкования)1. Не всегда опосредуют принятие юридических действий. Их необходимость становится очевидной в сложных правовых ситуациях, хотя мыс­ленно толкование (уяснение норм права) производится практиче­ски всегда;

3) документы, фиксирующие юридические факты. Их особен­ность состоит в том, что они регистрируют различные фактиче­ские обстоятельства независимо от их использования в конкрет­ных правонарушениях (фиксация стажа, возраста и т. п.)2. Они очень многочисленны и, в свою очередь, могут быть разделены на группы:

1 А. Ф. Черданцев не выделяет интерпретационные акты в особую группу юри­дических документов. Акты толкования, содержащие интерпретационные нормы, этот автор относит к нормативным документам. См.: Черданцев А. Ф. Логико-язы- ковые феномены в праве, юридической науке и практике. Екатеринбург, 1993. С. 13-19.

2 См.: Исаков В. Б. Юридические факты в российском праве. М., 1998. С. 14.

Международные организации Международные акты, ратифицированные государством
Народ Конституция РФ
Государственная Дума РФ Законы РФ
Президент РФ Указы
Правительство РФ Постановления
Министерства Инструкции
Думы (законодательные собрания) Законы
Губернаторы областей,

краев, президенты республик

Указы
Администрации областей, краев, правительства республик Постановления
Органы местного самоуправления Решения
Организации Корпоративные акты

Наименование субъекта, принявшего нормативный акт

Вид

нормативного акта

Схема 3.1. Виды нормативных актов в Российской Федерации

— фиксирующие правовой статус субъектов (паспорт, свиде­тельство о браке, усыновлении, военный билет, документы об об­разовании, различного рода удостоверения и др.);

— фиксирующие правовой режим объектов (технический пас­порт автомашины, счет в сберегательном банке, сберегательная книжка, свидетельство о праве собственности на недвижимость, ценные бумаги и проч.);

— фиксирующие акты-события (свидетельство о рождении) или акты-действия (акт о нахождении на работе в нетрезвом со­стоянии);

Схема 3.2. Ввды правовых актов

дающие определенной компетенцией. Эти документы различают­ся в зависимости от видов государственных органов, их издающих: документы исполнительных органов власти (распоряжения Пра­вительства РФ, приказы министров, руководителей федеральных служб и федеральных агентств, администраций субъектов РФ, их отделов и управлений и т. п.); документы правоохранительных ор­ганов, фиксирующие процессуальные действия, осуществляемые при расследовании и рассмотрении юридических дел (решения, приговоры, постановления, определения, заключения и др.)1.

Система правовых актов представлена на схеме 3.2.

Юридическаяответственность

занарушениеправилдокументооборота

Надлежащее оформление, хранение, выдача, подлинность юридических документов есть непременное условие установления законности в стране. Вот почему государство, будучи не безраз­личным к нарушениям в сфере документооборота, устанавливает ответственностьзаследующиеправонарушения,связанныесюриди- ческимидокументами:

— подделка документов, штампов, печатей или бланков, их ис­пользование, передача либо сбыт (ст. 19.23 КоАП РФ);

— умышленная порча или утрата документов воинского учета (ст. 21.7 КоАП РФ);

— подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков (ст. 327 УК РФ);

— изготовление, хранение, перевозка или сбыт поддельных де­нег или ценных бумаг (ст. 186 УК РФ);

— изготовление или сбыт поддельных кредитных либо расчет­ных карт и иных платежных документов (ст. 187 УК РФ);

— фальсификация доказательств (ст. 303 УК РФ);

— служебный подлог (ст. 292 УК РФ);

1 Я. В. Гайвороиская и В. Г. Валковая предлагают выделять еще и акты общего действия (которые содержат неперсонифицированные предписания либо об­щие требования к субъектам) и смешанные акты (где нормы права перемежаются индивидуальными распоряжениями). Представляется, что первые должны быть все же причислены к нормативным, а вторые и к нормативным (при наличии хотя бы одного нормативного предписания), и к индивидуальным (при наличии хо­тя бы одного индивидуального предписания) (см.: Гайворонская Я. В., Балко- вая В. Г. Правовые акты Российской Федерации: общеисторический аспект. Вла­дивосток, 2009. С. 40).

— незаконная выдача паспорта гражданина РФ, а равно внесе­ние заведомо ложных сведений в документы, повлекшие незакон­ное приобретение гражданства РФ (ст. 292′ УК РФ);

— приобретение или сбыт официальных документов (ст. 324 УК РФ);

— фальсификация решения общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества или решения совета дирек­торов (наблюдательного совета).

СТАТУС правовой

ПРАВОВОЙ СТАТУС

описание объема свободы, гарантированной субъектам права определенного типа (индивидуальным, коллективным, институциональным) в обществе и государстве, а также в международных отношениях. Содержание П.с. составляет совокупность субъективных прав и юридических обязанностей, которые не возникают на основании норм права при наличии юридических фактов, а существуют у субъекта права всегда — в силу его П.с. (см. Субъективное право). Исходным является П.с. индивида (человека и гражданина). В сфере частного права П.с. коллективных или институциональных субъектов (юридических лиц, органов государства и местного самоуправления и т.д.) произволен от П.с. физических лиц: у надиндивидуальных субъектов не может быть такой частноправовой свободы, которой нет у индивида. В сфере публичного права П.с. (компетенция) государственных органов, производный от полномочий государства в целом, ограничен общим П.с. индивида. П.с. юридических л и ц и органов государства устанавливается законом. Общий П.с. индивида состоит из естественных и неотчуждаемых прав и свобод человека и гражданина (т.е. прав человека, которые гарантируются каждому, и прав человека, которые в данной стране гарантируются только гражданам этой страны) и абстрактных обязанностей каждого не нарушать права других и быть законопослушным. Этим правам корреспондирует обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права человека; обязанность быть законопослушным вытекает не из «права» государства устанавливать своими законами обязанности индивидов, а из фактической обязательности велений публичной политической власти. Общий П.с. индивида возникает в индустриальном обществе, где достигается равная свобода (формальное равенство) всех индивидов, и права человека признаются принадлежащими каждому от рождения. В доиндустриальном обществе существуют разные по содержанию сословные П.с. Общий П.с. индивида складывается из трех элементов: 1) описание сферы свободы, в которую не вправе вмешиваться ни частные лица, ни государство (право на жизнь, достоинство личности, свободу и неприкосновенность личности, неприкосновенность частной жизни и жилища, право быть собственником, свобода передвижения и т.д.); 2) притязания на государственную защиту прав и свобод; 3) возможность (главным образом граждан данного государства) свободно участвовать в публичной жизни, в формировании и осуществлении государственной власти (свобода выражения убеждений и мнений, собраний и манифестаций, избирательные права и т.д.). Некоторые категории членов общества имеют приобретенный в соответствии с нормами права специальный П.с, временно или пожизненно ограничивающий (например, лиц, отбывающих назначенное судом наказание в виде пожизненного лишения свободы) или расширяющий объем свободы, гарантированный общим П.с. индивида. В последнем варианте специальные П.с. содержат юридически допустимые привилегии, дополнительные гарантии свободы. Например, специальный П.с. президента, депутата парламента, судьи содержит иммунитет, исключающий привлечение к уголовной ответственности до тех пор, пока гражданин обладает специальным П.с. Дополняющие общий П.с, установленные социальным законодательством привилегии (льготы и преимущества) социально слабых (инвалидов, пенсионеров, многодетных и т.д.) образуют особый (неправовой) социальный статус. См. также Права человека, Право. В.А. Четверти

Оцените определение: Отличное определение — Неполное определение ↓

Источник: Юридическая энциклопедия

Документы, подтверждающие статус гражданина РФ

В соответствии с положениями ст. 10 Федерального закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О гражданстве Российской Федерации» документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются Федеральным законом от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (паспорт; дипломатический паспорт; служебный паспорт).

Согласно Положению о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 14.11.2002 № 1325 (ред. от 06.08.2014) «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»), наличие гражданства Российской Федерации удостоверяется следующими документами:

а) паспортом гражданина Российской Федерации, в том числе заграничным паспортом;

б) дипломатическим паспортом;

в) служебным паспортом;

д) удостоверением личности (военным билетом) военнослужащего с вкладышем, свидетельствующим о наличии гражданства Российской Федерации;

е) свидетельством о рождении, в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей, одного из родителей или единственного родителя;

ж) свидетельством о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации, проставленной должностным лицом полномочного органа.

Единственным документом, подтверждающим наличие у ребенка российского гражданства, до получения им паспорта, является свидетельство о рождении. В случае его утраты необходимо обратиться в ЗАГС, где было зарегистрировано рождение ребенка или в ЗАГС по месту жительства/временной регистрации.

Обращаться за восстановлением свидетельства о рождении могут не только родители ребенка, но и опекуны, попечители ребенка или представители органа опеки или само лицо, в отношении которого была внесена запись о рождении.

Для выдачи дубликата свидетельства требуется:

1. Написать заявление на выдачу дубликата;

2. Предоставить документы, подтверждающие права заявителя — паспорта с записями о детях,

3. Оплатить госпошлину за его выдачу.

В случае, если ЗАГС в котором была произведена регистрация рождения теперь находится в другом городе, потому что вы переехали, нужно обратиться в ЗАГС по месту жительства, он перешлет ваше заявление в нужный ЗАГС и по прошествии нескольких недель вы сможете получить дубликат свидетельства. Однако, в любом случае необходимо будет явится в ЗАГС по месту рождения, так как дубликат выдается только лично в руки гражданина.

Нормативные правовые акты, касающиеся подтверждения статуса гражданина РФ:

Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «Об актах гражданского состояния» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О гражданстве Российской Федерации»

Указом Президента РФ от 14.11.2002 № 1325 (ред. от 06.08.2014) «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»

Дополнительные публикации:

  • Температура в морге по нормативам

    Для обеспечения санитарно-гигиенической чистоты готовят тело к похоронам в морге. Мероприятия предотвращают распространение инфекций, трупных…

  • Статья 195 ГПК РФ. Законность и обоснованность решения суда

    Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации:Статья 195 ГПК РФ. Законность и обоснованность решения суда1. Решение суда…

  • Как откосить от армии

    Михеева Екатерина Руководитель юридического отдела Службы Помощи Призывникам в Санкт-Петербурге20 110 просмотров Обновлено: 19.05.2020 Обычно…

  • Сколько стоят "водительские права" в "ДНР"

    10:41 / 17 Ноя. 2017 / 0 Отсутствие украинских государственных учреждений на неподконтрольной территории Донбасса,…

  • Непрерывный стаж: как считается, сколько дней и когда

    Последние изменения: Январь 2020Сотрудники организации, предприятия, проработавшие длительное время на одном месте, рассчитывают на преференции…

Закон
0

Свежие записи

  • Документы
  • Как получить порубочный билет?
  • Исковое заявление о разделе жилого дома в натуре между собственниками
  • Куда обращаться, если не выдают бесплатные лекарства?
  • Как часто нужно проходить осмотры для медицинской книжки?

Свежие комментарии

    Рубрики

    • Закон

    Страницы

    • Карта сайта
    © Авторское право 2020 TG. Все права защищены. The Ultralight by Raratheme.Сайт работает на WordPress .